Маркетинговые исследования. Социологические и политические исследования. Мониторинг СМИ.

Маркетинговые исследования
Социологические и политические исследования
Мониторинг СМИ

Украина г.Одесса ул.Екатерининская 91 оф. 3    E-mail: contact@monitoring.odessa.ua

(+38 048) 728 00 65    (+38 048) 728 00 66

Как не надо
заказывать исследования
Когда не надо
заказывать исследования
Как Вам самостоятельно
провести маркетинговое
исследование
Задать вопрос эксперту
Кодекс ESOMAR
Заказать мониторинг
телеканалов и/или
радиостанций
Купить запись эфира
телеканалов и/или
радиостанций
Вакансии
Контакты

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ъ  Ы  Ь  Э  Ю  Я  A-Z 

ESOMAR
Международная организация профессиональных исследовательских компаний. Основана в 1948 г. Европейским обществом маркетинговых исследований и исследований общественного мнения, объединяет 5000 членов в 100 странах, как исследователей, так и потребителей услуг исследовательских компаний. Миссия ESOMAR – продвигать использование профессиональных исследований в мире с целью усовершенствования и повышения эффективности процесса принятия решений в бизнесе и в общественной жизни по всему миру.
См. также Кодекс ESOMAR.
Gross Rating Point (Гросс рейтинг пойнт, GRP)
см. Телевизионный рейтинг
Top-of-Mind (Топ-оф-майнд знание, TOMA)
Измерение готовности респондента назвать бренд или концепцию. Топ-оф-майнд – это первый ответ, который дал респондент на вопрос о спонтанном знании, например, на вопрос «назовите известные Вам марки пива». Чем больший процент респондентов назвал изучаемый бренд первым, тем выше у этого бренда уровень топ-оф-майнд. Между уровнем топ-оф-майнд и рыночной долей бренда существует очевидная связь, однако сам по себе высокий уровень топ-оф-майнд еще не гарантирует лидирующей позиции бренда в продажах. Бренды, которые «знают все, не покупает никто» - не редкость; такое случается, когда удачная и масштабная рекламная кампания не подкреплена качеством продукта, верной ценовой политикой, дистрибуцией, сервисом. В этих случаях некоторое время после рекламной кампании бренд может оставаться «на слуху» у потребителей и демонстрировать высокий уровень топ-оф-майнд, однако продажи его останутся низкими.
T-критерий Стьюдента
Класс методов статистической проверки гипотез, основанных на сравнении с распределением Стьюдента. Чаще всего используется для проверки равенства средних значений в двух выборках. Для применения критерия необходимо, чтобы исходные данные имели нормальное распределение. В случае применения двухвыборочного критерия для независимых выборок также необходимо соблюдение условия равенства дисперсий. Критерий был разработан Уильямом Госсеттом для контроля качества пива компании Гиннесс. В связи с обязательствами перед компанией по неразглашению коммерческой тайны (руководство компании считало таковой использование статистического аппарата в своей работе), Госсетт опубликовал статью об использовании критерия под псевдонимом «Student» (Стьюдент).
U-тест Манна-Уитни
Непараметрический метод проверки гипотез, обычно используется для сравнения медиан двух распределений, не являющихся нормальными, как альтернатива критерию Стьюдента. Необходимые условия для применения теста: оба распределения непрерывны, имеют одинаковую форму (единственным возможным отличием является их расположение, т.е. медиана), число элементов в каждой выборке не менее 5, выборки независимы и шкала измерений является порядковой, интервальной или относительной (т.е. тест нельзя применять к номинальным переменным).


А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ъ  Ы  Ь  Э  Ю  Я  A-Z 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
  Анализ привлекательности рынка
Определение потенциальной емкости рынка. Определение доли сегмента в общей потенциальной емкости рынка. Оценка платежеспособного спроса. Оценка степени перспективности сегмента.
  Анализ потребностей рынка
Определение системы потребительских ценностей. Анализ динамики потребительских предпочтений. Прогнозирование потребностей. Информация для формирования потребностей
  Анализ конкурентной ситуации
Сильные и слабые стороны конкурентов, их доли рынка. Степень готовности основных конкурентов уступить долю данного сегмента. Потенциальные конкуренты. Направления деятельности для развития конкурентных преимуществ.
  Выделение целевых рынков
Выделение рыночных сегментов на основе анализа географических, психографических, поведенческих, демографических факторов.
  Разработка концепции нового продукта
Оценка степени привлекательности выведения на рынок новой товарной подкатегории или категории. Риски и перспективы ребрендинга.
  Выбор статегии развития
Оценка целей. Оценка рынка, доступного компании. Анализ динамики общих тенденций спроса. Анализ изменений в уровне жизни. Влияние государственного регулирования на отрасль.
ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
 PRODUCT: исследование товара
Восприятие целевой группой потребительских характеристик продукта. Реальные результаты позиционирования. Выявление сильных и слабых сторон концепции нового продукта. Тестирование дизайна продукта и упаковки. Позиционирование и перепозиционирование торговой марки. Продвижение товарной категории.
  PRICE: исследования для разработки цены
Цены конкурентов. Ценовая политика. Ценовая эластичность. Ценовая чувствительность и связь реакции на изменение цены с психографией. Влияние цены на выбор торговой марки.
  PLACE: исследования для решений по распределению
Определение оптимального типа канала распределения. Изучение географии и возможностей каналов распределения. Анализ работы персонала торговых точек.
  PROMOTION: исследования для разработки системы продвижения
Оптимальный бюджет продвижения. Оптимальный комплекс продвижения Восприятие потребителем идей и материалов по продвижению - как собственных, так и конкурентов. Решения по использованию СМИ. Мониторинг рекламы. Определение рекламных бюджетов и медиапланов конкурентов. Оценка эффективности рекламы



Главная Услуги и методы Эксклюзивные исследования Готовые исследования Справочник Библиотека Контакты Блог Карта сайта

  Rambler's Top100        

       Украинский портАл
© 2009 « МОНИТОРИНГ » - Исследовательская компания.
Разработка: Кудрявцев А.