Маркетинговые исследования. Социологические и политические исследования. Мониторинг СМИ.

Маркетинговые исследования
Социологические и политические исследования
Мониторинг СМИ

Украина г.Одесса ул.Екатерининская 91 оф. 3    E-mail: contact@monitoring.odessa.ua

(+38 048) 728 00 65    (+38 048) 728 00 66

Как не надо
заказывать исследования
Когда не надо
заказывать исследования
Как Вам самостоятельно
провести маркетинговое
исследование
Задать вопрос эксперту
Кодекс ESOMAR
Заказать мониторинг
телеканалов и/или
радиостанций
Купить запись эфира
телеканалов и/или
радиостанций
Вакансии
Контакты

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ъ  Ы  Ь  Э  Ю  Я   A-Z 

Шкала Ликерта
Тип категориальной, не сравнительной шкалы, где респондент отмечает степень своего согласия с утверждений о предмете, отношение к которому является предметом изучения. Например: «Полностью согласен – согласен - скорее согласен - скорее не согласен - не согласен - абсолютно не согласен».
Шкала Стейпеля
Тип категориальной, не сравнительной шкалы, схожей с семантической дифференциальной шкалой, только вместо двух противоположных определений в ней, присутствует лишь одно определение с рядом его позитивных и негативных степеней (например, «очень порядочный, скорее порядочный, не очень порядочный, совершенно не порядочный»). Респондент отмечает, насколько каждая из этих характеристик соответствует его отношению к объекту вопроса.
Шкала измерения
Физическое устройство или понятийная методика, позволяющая ранжировать объекты, события или людей в соответствии с тем или иным признаком или правилом. Например, измеритель роста позволяет ранжировать участников эксперимента от большего к меньшему по признаку роста.
Шкала парного сопоставления
Тип сравнительной шкалы, в которой респонденту предлагается две альтернативы и от него требуется выбрать одну, которую он предпочитает (в соответствии с некоторыми критериями).
Шкала ранжирования по порядку
Тип сравнительной шкалы, в которой респонденту предлагается набор объектов и от него требуется присвоить им порядковые номера в соответствии с некоторым критерием, причем каждый порядковый номер может быть использован только один раз. Например, «Назовите марку пива, которую Вы, скорее всего, купите, если выбор в магазине неограничен; затем - марку, которую Вы купите, если Вашей марки №1 не нашлось в магазине; затем – марку, которую Вы купите, если в магазине нет ни Вашей марки №1, ни №2; и так далее вплоть до марки, которую Вы купите в последнюю очередь.»
Шкала с постоянной суммой
Тип сравнительной шкалы, где респондент присваивает фиксированные суммы (постоянные суммы) баллов, очков или любых других единиц каждом элементу из предложенного набора в соответствии с некоторым критерием. Например, респондента просят присвоить оценки характеристикам бытового прибора (функциональность, дизайн, экономичность потребления энергии, бесшумность, инновационные технологии и т.п.) в соответствии с тем, насколько важна каждая из этих характеристик для респондента при выборе бытового прибора.


А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ъ  Ы  Ь  Э  Ю  Я   A-Z 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
  Анализ привлекательности рынка
Определение потенциальной емкости рынка. Определение доли сегмента в общей потенциальной емкости рынка. Оценка платежеспособного спроса. Оценка степени перспективности сегмента.
  Анализ потребностей рынка
Определение системы потребительских ценностей. Анализ динамики потребительских предпочтений. Прогнозирование потребностей. Информация для формирования потребностей
  Анализ конкурентной ситуации
Сильные и слабые стороны конкурентов, их доли рынка. Степень готовности основных конкурентов уступить долю данного сегмента. Потенциальные конкуренты. Направления деятельности для развития конкурентных преимуществ.
  Выделение целевых рынков
Выделение рыночных сегментов на основе анализа географических, психографических, поведенческих, демографических факторов.
  Разработка концепции нового продукта
Оценка степени привлекательности выведения на рынок новой товарной подкатегории или категории. Риски и перспективы ребрендинга.
  Выбор статегии развития
Оценка целей. Оценка рынка, доступного компании. Анализ динамики общих тенденций спроса. Анализ изменений в уровне жизни. Влияние государственного регулирования на отрасль.
ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
 PRODUCT: исследование товара
Восприятие целевой группой потребительских характеристик продукта. Реальные результаты позиционирования. Выявление сильных и слабых сторон концепции нового продукта. Тестирование дизайна продукта и упаковки. Позиционирование и перепозиционирование торговой марки. Продвижение товарной категории.
  PRICE: исследования для разработки цены
Цены конкурентов. Ценовая политика. Ценовая эластичность. Ценовая чувствительность и связь реакции на изменение цены с психографией. Влияние цены на выбор торговой марки.
  PLACE: исследования для решений по распределению
Определение оптимального типа канала распределения. Изучение географии и возможностей каналов распределения. Анализ работы персонала торговых точек.
  PROMOTION: исследования для разработки системы продвижения
Оптимальный бюджет продвижения. Оптимальный комплекс продвижения Восприятие потребителем идей и материалов по продвижению - как собственных, так и конкурентов. Решения по использованию СМИ. Мониторинг рекламы. Определение рекламных бюджетов и медиапланов конкурентов. Оценка эффективности рекламы



Главная Услуги и методы Эксклюзивные исследования Готовые исследования Справочник Библиотека Контакты Блог Карта сайта

  Rambler's Top100        

       Украинский портАл
© 2009 « МОНИТОРИНГ » - Исследовательская компания.
Разработка: Кудрявцев А.