Маркетинговые исследования. Социологические и политические исследования. Мониторинг СМИ.

Маркетинговые исследования
Социологические и политические исследования
Мониторинг СМИ

Украина г.Одесса ул.Екатерининская 91 оф. 3    E-mail: contact@monitoring.odessa.ua

(+38 048) 728 00 65    (+38 048) 728 00 66

Как не надо
заказывать исследования
Когда не надо
заказывать исследования
Как Вам самостоятельно
провести маркетинговое
исследование
Задать вопрос эксперту
Кодекс ESOMAR
Заказать мониторинг
телеканалов и/или
радиостанций
Купить запись эфира
телеканалов и/или
радиостанций
Вакансии
Контакты

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ъ  Ы  Ь  Э  Ю  Я   A-Z 

Разведочное исследование
Предварительное исследование проблемы, использующее неструктурированные техники (такие как групповые дискуссии, экспертные или глубинные интервью) и направленное на лучшее понимание целей, проблем и специфики будущего исследования, выдвижения гипотез для дальнейшего подтверждения/опровержения. Например, производитель хочет провести исследование эффективности работы дистрибьюторов своей торговой марки и аудит их взаимодействия с розничными торговыми точками. Разведочное исследование призвано выявить, какие параметры сотрудничества с дистрибьютором являются значимыми и критичными для розничных торговцев, какие лица в розничных торговых компаниях принимают решения о выборе дистрибьютора для сотрудничества и какие мотивы влияют на принятие этого решения. Результаты такого разведочного исследования помогают составить таблицу факторов влияния, по которой в дальнейшем можно оценить работу дистрибьюторов в структурированной технике и провести объективный анализ их работы.
Размер выборки
Количество элементов, из которых должна состоять выборка в конкретном исследовательском проекте.
Рамка выборки
Список генеральной совокупности изучаемых объектов (людей, предприятий и т.п.), который используется как директория данных для формирования выборки. Например, телефонный справочник предприятий города; список выпускников университета за последние 20 лет и т.п.
Ранжированная шкала
см. Порядковая шкала
Распределение
В теории вероятности - закон, описывающий область значений случайной величины и вероятности их принятия. В прикладных исследованиях используется, чаще всего, в значении частоты, с которой респонденты входят в ту или иную группу по некоторому признаку. Измеряется, как правило, в процентах. Например, в ходе исследования выяснилось, что 25% респондентов использовали продукт многократно; 15% - только однажды; 30% слышали о продукте, но ни разу его не использовали и 40% никогда не слышали о продукте.
Распределение Стьюдента
Однопараметрическое семейство абсолютно непрерывных распределений, используется в статистике для точечного оценивания, построения доверительных интервалов и тестирования гипотез, касающихся неизвестного среднего статистической выборки из нормального распределения.
Расширенная групповая дискуссия
Групповая дискуссия, рассчитанная на проведение в течение 3-4 часов (в отличие от обычной групповой дискуссии, которая длится обычно от 1 часа до полутора часов).
Рациональная шкала
Тип интервальной шкалы с нулевой отметкой, которая отражает отсутствие измеряемой характеристики. Данные из рациональной шкалы могут быть статистически проанализированы (что невозможно для номинальной или порядковой шкалы).
Регрессионный анализ
Анализ взаимоотношений между зависимой переменной и одной или более независимыми переменными. Целью регрессионного анализа является установления самого факта наличия зависимости переменной от других переменных, а также жесткости этой зависимости. Регрессионный анализ также помогает описать взаимосвязь между переменными математически, позволяет предугадать значение зависимой переменной при заданных значениях независимых переменных, а также контролировать значения прочих независимых переменных в процессе изучения влияния на зависимую переменную одной или нескольких избранных независимых переменных.
Редактирование данных (очистка данных)
Проверка заполненных анкет, производимая для подтверждения, что вопросы анкеты были заданы в установленном порядке, полученные ответы содержательны, полностью понятны и корректно внесены в анкету.
Режим эксперимента
Условия, созданные для проведения эксперимента.
Результаты исследования
Информация, которая дает ответы на вопросы исследования.
Репрезентативная выборка
Случайная выборка, содержащая единицы изучения в той же пропорции, в которой их содержит изучаемая группа (генеральная совокупность).
Ручная табуляция (Табуляция вручную)
Простейший из возможных способов табуляции, состоящий в ручном подсчете ответов в анкетах.
Рынок
В контексте маркетинговых исследований - географическая область или области, в границах которых проводится исследовательский проект.


А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ъ  Ы  Ь  Э  Ю  Я   A-Z 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
  Анализ привлекательности рынка
Определение потенциальной емкости рынка. Определение доли сегмента в общей потенциальной емкости рынка. Оценка платежеспособного спроса. Оценка степени перспективности сегмента.
  Анализ потребностей рынка
Определение системы потребительских ценностей. Анализ динамики потребительских предпочтений. Прогнозирование потребностей. Информация для формирования потребностей
  Анализ конкурентной ситуации
Сильные и слабые стороны конкурентов, их доли рынка. Степень готовности основных конкурентов уступить долю данного сегмента. Потенциальные конкуренты. Направления деятельности для развития конкурентных преимуществ.
  Выделение целевых рынков
Выделение рыночных сегментов на основе анализа географических, психографических, поведенческих, демографических факторов.
  Разработка концепции нового продукта
Оценка степени привлекательности выведения на рынок новой товарной подкатегории или категории. Риски и перспективы ребрендинга.
  Выбор статегии развития
Оценка целей. Оценка рынка, доступного компании. Анализ динамики общих тенденций спроса. Анализ изменений в уровне жизни. Влияние государственного регулирования на отрасль.
ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
 PRODUCT: исследование товара
Восприятие целевой группой потребительских характеристик продукта. Реальные результаты позиционирования. Выявление сильных и слабых сторон концепции нового продукта. Тестирование дизайна продукта и упаковки. Позиционирование и перепозиционирование торговой марки. Продвижение товарной категории.
  PRICE: исследования для разработки цены
Цены конкурентов. Ценовая политика. Ценовая эластичность. Ценовая чувствительность и связь реакции на изменение цены с психографией. Влияние цены на выбор торговой марки.
  PLACE: исследования для решений по распределению
Определение оптимального типа канала распределения. Изучение географии и возможностей каналов распределения. Анализ работы персонала торговых точек.
  PROMOTION: исследования для разработки системы продвижения
Оптимальный бюджет продвижения. Оптимальный комплекс продвижения Восприятие потребителем идей и материалов по продвижению - как собственных, так и конкурентов. Решения по использованию СМИ. Мониторинг рекламы. Определение рекламных бюджетов и медиапланов конкурентов. Оценка эффективности рекламы



Главная Услуги и методы Эксклюзивные исследования Готовые исследования Справочник Библиотека Контакты Блог Карта сайта

  Rambler's Top100        

       Украинский портАл
© 2009 « МОНИТОРИНГ » - Исследовательская компания.
Разработка: Кудрявцев А.