Маркетинговые исследования. Социологические и политические исследования. Мониторинг СМИ.

Маркетинговые исследования
Социологические и политические исследования
Мониторинг СМИ

Украина г.Одесса ул.Екатерининская 91 оф. 3    E-mail: contact@monitoring.odessa.ua

(+38 048) 728 00 65    (+38 048) 728 00 66

Как не надо
заказывать исследования
Когда не надо
заказывать исследования
Как Вам самостоятельно
провести маркетинговое
исследование
Задать вопрос эксперту
Кодекс ESOMAR
Заказать мониторинг
телеканалов и/или
радиостанций
Купить запись эфира
телеканалов и/или
радиостанций
Вакансии
Контакты

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И   Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ъ  Ы  Ь  Э  Ю  Я   A-Z 

Лабораторный тестовый рынок
Специально созданная имитация торговой точки, где потребители просматривают рекламные сообщения, посещают экспериментальные магазины, совершают покупки в контролируемых, искусственно поддерживаемых условиях. С помощью последующих интервью с потребителями, фокус-групп и численного анализа совершенных покупок могут быть сделаны выводы о привлекательности для потребителей тех или иных товаров и услуг, в частности, о предполагаемой рыночной доле будущих продуктов, готовящихся к выводу на рынок.
Лабораторный эксперимент
Эксперимент, проводимый в искусственно созданных, лабораторных условиях. Как правило, в лабораторных экспериментах внутренняя достоверность выше, чем внешняя достоверность, т.е. влияние на зависимые переменные внешних, посторонних факторов сведено к минимуму, однако достоверность, с которой результаты эксперимента можно распространить на всю генеральную совокупность, ниже, чем для полевого эксперимента, в силу искусственности созданных условий. См. также искусственность.
Латинский квадрат (Схема латинского квадрата, Дизайн латинского квадрата)
Тип дизайна статистического эксперимента, цель которого состоит в том, чтобы выявить и отделить влияние каждой из независимых переменных на каждую из зависимых переменных, минимизировав возможные ошибки, вызванные колебаниями не взаимодействующих между собой внешних переменных. Для этого экспериментальные данные располагают в таблице, где строки соответствуют зависимым переменным, а столбцы – независимым переменным (либо наоборот), и каждый элемент данных располагается в отдельной ячейке таблицы, соответствующей единственной зависимой и единственной независимой переменной. Метод именуется «латинским квадратом» по имени квадратной таблицы n × n, заполненной n2 различными символами таким образом, чтобы в каждой строке и в каждом столбце встречались все n символов, каждый по одному разу. Латинским квадратом такая таблица называется со времен Леонарда Эйлера, который использовал в таблице вместо цифр латинские буквы.
Линейная регрессия (Линейный регрессионный анализ)
Тип регрессионного анализа, который строится на предпосылке о линейной зависимости между переменными.
Линейный график
График, в котором точки, соответствующие полученным данным, соединены непрерывной линией.
Литературное исследование
Обзор всех доступных вторичных данных по изучаемому предмету.
Логический анализ (Инференциальный анализ)
Анализ данных с целью проверки некоторой гипотезы.
Ложные вопросительные ответы (искажающие ответы-вопросы)
Ответы в вопросительной форме, которые дает респондент, пытаясь угадать, с какой целью задан вопрос. Такие ответы могут быть вызваны условиями эксперимента, однако должны выявляться интервьюером и/или исследователем, анализирующим данные, и не приниматься к рассмотрению в качестве содержательных ответов респондента.
Лояльность к бренду
Общий термин, отражающий степень предпочтения, которую оказывают потребители бренду в сравнении с брендами-конкурентами. На практике потребители часто приобретают и используют различные бренды, в том числе внутри одной товарной категории, поэтому лояльность к бренду измеряется как относительная величина.


А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И   Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ъ  Ы  Ь  Э  Ю  Я   A-Z 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
  Анализ привлекательности рынка
Определение потенциальной емкости рынка. Определение доли сегмента в общей потенциальной емкости рынка. Оценка платежеспособного спроса. Оценка степени перспективности сегмента.
  Анализ потребностей рынка
Определение системы потребительских ценностей. Анализ динамики потребительских предпочтений. Прогнозирование потребностей. Информация для формирования потребностей
  Анализ конкурентной ситуации
Сильные и слабые стороны конкурентов, их доли рынка. Степень готовности основных конкурентов уступить долю данного сегмента. Потенциальные конкуренты. Направления деятельности для развития конкурентных преимуществ.
  Выделение целевых рынков
Выделение рыночных сегментов на основе анализа географических, психографических, поведенческих, демографических факторов.
  Разработка концепции нового продукта
Оценка степени привлекательности выведения на рынок новой товарной подкатегории или категории. Риски и перспективы ребрендинга.
  Выбор статегии развития
Оценка целей. Оценка рынка, доступного компании. Анализ динамики общих тенденций спроса. Анализ изменений в уровне жизни. Влияние государственного регулирования на отрасль.
ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
 PRODUCT: исследование товара
Восприятие целевой группой потребительских характеристик продукта. Реальные результаты позиционирования. Выявление сильных и слабых сторон концепции нового продукта. Тестирование дизайна продукта и упаковки. Позиционирование и перепозиционирование торговой марки. Продвижение товарной категории.
  PRICE: исследования для разработки цены
Цены конкурентов. Ценовая политика. Ценовая эластичность. Ценовая чувствительность и связь реакции на изменение цены с психографией. Влияние цены на выбор торговой марки.
  PLACE: исследования для решений по распределению
Определение оптимального типа канала распределения. Изучение географии и возможностей каналов распределения. Анализ работы персонала торговых точек.
  PROMOTION: исследования для разработки системы продвижения
Оптимальный бюджет продвижения. Оптимальный комплекс продвижения Восприятие потребителем идей и материалов по продвижению - как собственных, так и конкурентов. Решения по использованию СМИ. Мониторинг рекламы. Определение рекламных бюджетов и медиапланов конкурентов. Оценка эффективности рекламы



Главная Услуги и методы Эксклюзивные исследования Готовые исследования Справочник Библиотека Контакты Блог Карта сайта

  Rambler's Top100        

       Украинский портАл
© 2009 « МОНИТОРИНГ » - Исследовательская компания.
Разработка: Кудрявцев А.