Маркетинговые исследования. Социологические и политические исследования. Мониторинг СМИ.

Маркетинговые исследования
Социологические и политические исследования
Мониторинг СМИ

Украина г.Одесса ул.Екатерининская 91 оф. 3    E-mail: contact@monitoring.odessa.ua

(+38 048) 728 00 65    (+38 048) 728 00 66

Как не надо
заказывать исследования
Когда не надо
заказывать исследования
Как Вам самостоятельно
провести маркетинговое
исследование
Задать вопрос эксперту
Кодекс ESOMAR
Заказать мониторинг
телеканалов и/или
радиостанций
Купить запись эфира
телеканалов и/или
радиостанций
Вакансии
Контакты
Мониторинг СМИ помогает решить следующие тактические задачи:

  • Фискальная функция. Мониторинг помогает проконтролировать соблюдение медиаплана, предоставляет аудио, видео доказательства выхода/невыхода ролика в эфир с указанием даты и времени выхода.
  • Анализ рекламной активности конкурентов.
  • Контент-анализ информации по заданной тематике, в т.ч. анализ освещения определенных событий (в том числе и политических) в СМИ.
  • Анализ эфира телеканалов и радиостанций для принятия решения о партнерстве, инвестициях.
  • Анализ библиотеки рекламных роликов.
  • Формирование архива записей эфира для последующего анализа.

Технология
Для мониторинга телевизионного и радио-эфира ведется цифровая запись вещания с последующей обработкой.
Ежедневно, с 7:00 до 24:00, ведется запись эфира 16 одесских радиостанций FM-диапазона. Все записи хранятся 3 месяца. Запись телевизионного эфира проводится в соответствии с потребностями клиентов - по заказу.
Мониторинг рекламных роликов осуществляется автоматически. Например, для нахождения всех выходов одного ролика за 17 часов эфира оператор затрачивает менее 20 минут.
Все ролики, независимо от носителя, заносятся в базу следующей структуры:
  • название телеканала или радиочастоты
  • дата эфира
  • время выхода ролика
  • длительность трансляции
  • предшествовавшая рекламному блоку программа
  • последовавшая за рекламным блоком программа
  • рекламодатель
  • торговая марка
  • товар
  • категория товара
  • номер ролика в блоке
  • общее количество роликов в блоке
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
  Анализ привлекательности рынка
Определение потенциальной емкости рынка. Определение доли сегмента в общей потенциальной емкости рынка. Оценка платежеспособного спроса. Оценка степени перспективности сегмента.
  Анализ потребностей рынка
Определение системы потребительских ценностей. Анализ динамики потребительских предпочтений. Прогнозирование потребностей. Информация для формирования потребностей
  Анализ конкурентной ситуации
Сильные и слабые стороны конкурентов, их доли рынка. Степень готовности основных конкурентов уступить долю данного сегмента. Потенциальные конкуренты. Направления деятельности для развития конкурентных преимуществ.
  Выделение целевых рынков
Выделение рыночных сегментов на основе анализа географических, психографических, поведенческих, демографических факторов.
  Разработка концепции нового продукта
Оценка степени привлекательности выведения на рынок новой товарной подкатегории или категории. Риски и перспективы ребрендинга.
  Выбор статегии развития
Оценка целей. Оценка рынка, доступного компании. Анализ динамики общих тенденций спроса. Анализ изменений в уровне жизни. Влияние государственного регулирования на отрасль.
ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
 PRODUCT: исследование товара
Восприятие целевой группой потребительских характеристик продукта. Реальные результаты позиционирования. Выявление сильных и слабых сторон концепции нового продукта. Тестирование дизайна продукта и упаковки. Позиционирование и перепозиционирование торговой марки. Продвижение товарной категории.
  PRICE: исследования для разработки цены
Цены конкурентов. Ценовая политика. Ценовая эластичность. Ценовая чувствительность и связь реакции на изменение цены с психографией. Влияние цены на выбор торговой марки.
  PLACE: исследования для решений по распределению
Определение оптимального типа канала распределения. Изучение географии и возможностей каналов распределения. Анализ работы персонала торговых точек.
  PROMOTION: исследования для разработки системы продвижения
Оптимальный бюджет продвижения. Оптимальный комплекс продвижения Восприятие потребителем идей и материалов по продвижению - как собственных, так и конкурентов. Решения по использованию СМИ. Мониторинг рекламы. Определение рекламных бюджетов и медиапланов конкурентов. Оценка эффективности рекламы



Главная Услуги и методы Эксклюзивные исследования Готовые исследования Справочник Библиотека Контакты Блог Карта сайта

  Rambler's Top100        

       Украинский портАл
© 2009 « МОНИТОРИНГ » - Исследовательская компания.
Разработка: Кудрявцев А.