Маркетинговые исследования. Социологические и политические исследования. Мониторинг СМИ.

Маркетинговые исследования
Социологические и политические исследования
Мониторинг СМИ

Украина г.Одесса ул.Екатерининская 91 оф. 3    E-mail: contact@monitoring.odessa.ua

(+38 048) 728 00 65    (+38 048) 728 00 66

Как не надо
заказывать исследования
Когда не надо
заказывать исследования
Как Вам самостоятельно
провести маркетинговое
исследование
Задать вопрос эксперту
Кодекс ESOMAR
Заказать мониторинг
телеканалов и/или
радиостанций
Купить запись эфира
телеканалов и/или
радиостанций
Вакансии
Контакты
Как заказать маркетинговое исследование

Еще до выбора Исполнителя должна идти работа над самым главным этапом – над постановкой задачи. Исправления ошибок этого этапа в процессе исследования обычно обходятся очень дорого. Процесс постановки задачи укрупненно состоит из двух частей:
  • формулирование маркетинговой задачи;
  • определение вопросов, на которые нужно ответить, чтобы решить данную маркетинговую задачу.

Часто бывает, что Заказчик затрудняется определить задачи исследования или сформулировать маркетинговую задачу. В этом случае мы сначала задаем вопросы, позволяющие описать ситуацию, затем формулируем задачи и предоставляем их для утверждения Заказчику.

На этом этапе проекта Заказчику могут оказаться полезными следующие рекомендации:
  1. Обеспечить доступность для исследователя всей необходимой информации, касающейся исследуемой темы.
  2. Утверждая план, тщательно проверить задачи, которые решит исследование, их соответствие бизнес-задаче.
  3. Потребовать от исследователя подробный план итогового отчета
  4. Доверить исследователю выбор применяемых им методов сбора и анализа данных.
  5. Оперативно и полно отвечать на все возникающие у исследователя вопросы.
  6. Не настаивать на объемной анкете.
  7. Избегать добавлять или менять задачи после окончательной разработки и утверждения методологии.
  8. Уже на этапе заказа нужно понимать, что вопросы, возникающие у заказчика в результате анализа результатов какого-либо этапа исследования, не могут стать причиной изменения хода текущего исследования, за исключением случаев, оговоренных заранее.

Надо заметить, что при формулировке и всестороннем анализе маркетинговой задачи может сложиться ситуация, когда выяснится, что проблема в исследовании…вовсе и не нуждается. В нашей практике такое случалось неоднократно, и, хотя при этом оказывается, что работа проведена нами впустую, ситуация является однозначно позитивной и для нас, и для заказчика.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
  Анализ привлекательности рынка
Определение потенциальной емкости рынка. Определение доли сегмента в общей потенциальной емкости рынка. Оценка платежеспособного спроса. Оценка степени перспективности сегмента.
  Анализ потребностей рынка
Определение системы потребительских ценностей. Анализ динамики потребительских предпочтений. Прогнозирование потребностей. Информация для формирования потребностей
  Анализ конкурентной ситуации
Сильные и слабые стороны конкурентов, их доли рынка. Степень готовности основных конкурентов уступить долю данного сегмента. Потенциальные конкуренты. Направления деятельности для развития конкурентных преимуществ.
  Выделение целевых рынков
Выделение рыночных сегментов на основе анализа географических, психографических, поведенческих, демографических факторов.
  Разработка концепции нового продукта
Оценка степени привлекательности выведения на рынок новой товарной подкатегории или категории. Риски и перспективы ребрендинга.
  Выбор статегии развития
Оценка целей. Оценка рынка, доступного компании. Анализ динамики общих тенденций спроса. Анализ изменений в уровне жизни. Влияние государственного регулирования на отрасль.
ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
 PRODUCT: исследование товара
Восприятие целевой группой потребительских характеристик продукта. Реальные результаты позиционирования. Выявление сильных и слабых сторон концепции нового продукта. Тестирование дизайна продукта и упаковки. Позиционирование и перепозиционирование торговой марки. Продвижение товарной категории.
  PRICE: исследования для разработки цены
Цены конкурентов. Ценовая политика. Ценовая эластичность. Ценовая чувствительность и связь реакции на изменение цены с психографией. Влияние цены на выбор торговой марки.
  PLACE: исследования для решений по распределению
Определение оптимального типа канала распределения. Изучение географии и возможностей каналов распределения. Анализ работы персонала торговых точек.
  PROMOTION: исследования для разработки системы продвижения
Оптимальный бюджет продвижения. Оптимальный комплекс продвижения Восприятие потребителем идей и материалов по продвижению - как собственных, так и конкурентов. Решения по использованию СМИ. Мониторинг рекламы. Определение рекламных бюджетов и медиапланов конкурентов. Оценка эффективности рекламы



Главная Услуги и методы Эксклюзивные исследования Готовые исследования Справочник Библиотека Контакты Блог Карта сайта

  Rambler's Top100        

       Украинский портАл
© 2009 « МОНИТОРИНГ » - Исследовательская компания.
Разработка: Кудрявцев А.