Маркетинговые исследования. Социологические и политические исследования. Мониторинг СМИ.

Маркетинговые исследования
Социологические и политические исследования
Мониторинг СМИ

Украина г.Одесса ул.Екатерининская 91 оф. 3    E-mail: contact@monitoring.odessa.ua

(+38 048) 728 00 65    (+38 048) 728 00 66

Как не надо
заказывать исследования
Когда не надо
заказывать исследования
Как Вам самостоятельно
провести маркетинговое
исследование
Задать вопрос эксперту
Кодекс ESOMAR
Заказать мониторинг
телеканалов и/или
радиостанций
Купить запись эфира
телеканалов и/или
радиостанций
Вакансии
Контакты

Периодический синдикативный проект "Электоральные предпочтения"
География: Одесса.
Стоимость аналитического отчета – 16 000 грн
Методология:
Интервью face-to-face по структурированной анкете. Объем выборки – 1500 респондентов, структура репрезентирует электорат Одессы. Формирование выборки – методом «снежного кома».
Задачи:
  1. Прогноз активности избирателей на выборах Президента Украины.
  2. Определение рейтинга кандидатов в Президенты Украины.
  3. Определение социально-демографической структуры приверженцев каждого из кандидатов в Президенты Украины.
  4. Прогноз активности избирателей на выборах мэра Одессы.
  5. Определение рейтинга кандидатов в мэры Одессы.
  6. Определение социально-демографической структуры приверженцев каждого из кандидатов в мэры Одессы.
  7. Определение уровня знания политических, хозяйственных, общественных деятелей Одессы.
  8. Определение уровня доверия к политическим, хозяйственным, общественным деятелям Одессы.
  9. Определение рейтинга одесских политических партий и блоков.
  10. Определение социально-демографической структуры приверженцев каждой из политических партий и блоков.
  11. Определение объемов и структуры аудитории местных телеканалов


Стоимость отчета, содержащего актуальные данные по проекту «Рейтинги СМИ-Одесса», составляет 1200 грн. без НДС.

Регулярный синдикативный проект «Рейтинги СМИ-Одесса» проводится нашей компанией с 2003 года. Объем выборки составляет 1500 респондентов, личные интервью, выборка репрезентативна половозрастной структуре городского населения 18+. Цель проекта - определение рейтингов телеканалов и радиостанций, прием которых возможен в Одессе.

Имя и Фамилия *
Организация и Должность *
Страна и Город  *
Телефон: *
E-mail: *
Тема письма:

Текст письма :

   
* - поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения!
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
  Анализ привлекательности рынка
Определение потенциальной емкости рынка. Определение доли сегмента в общей потенциальной емкости рынка. Оценка платежеспособного спроса. Оценка степени перспективности сегмента.
  Анализ потребностей рынка
Определение системы потребительских ценностей. Анализ динамики потребительских предпочтений. Прогнозирование потребностей. Информация для формирования потребностей
  Анализ конкурентной ситуации
Сильные и слабые стороны конкурентов, их доли рынка. Степень готовности основных конкурентов уступить долю данного сегмента. Потенциальные конкуренты. Направления деятельности для развития конкурентных преимуществ.
  Выделение целевых рынков
Выделение рыночных сегментов на основе анализа географических, психографических, поведенческих, демографических факторов.
  Разработка концепции нового продукта
Оценка степени привлекательности выведения на рынок новой товарной подкатегории или категории. Риски и перспективы ребрендинга.
  Выбор статегии развития
Оценка целей. Оценка рынка, доступного компании. Анализ динамики общих тенденций спроса. Анализ изменений в уровне жизни. Влияние государственного регулирования на отрасль.
ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
 PRODUCT: исследование товара
Восприятие целевой группой потребительских характеристик продукта. Реальные результаты позиционирования. Выявление сильных и слабых сторон концепции нового продукта. Тестирование дизайна продукта и упаковки. Позиционирование и перепозиционирование торговой марки. Продвижение товарной категории.
  PRICE: исследования для разработки цены
Цены конкурентов. Ценовая политика. Ценовая эластичность. Ценовая чувствительность и связь реакции на изменение цены с психографией. Влияние цены на выбор торговой марки.
  PLACE: исследования для решений по распределению
Определение оптимального типа канала распределения. Изучение географии и возможностей каналов распределения. Анализ работы персонала торговых точек.
  PROMOTION: исследования для разработки системы продвижения
Оптимальный бюджет продвижения. Оптимальный комплекс продвижения Восприятие потребителем идей и материалов по продвижению - как собственных, так и конкурентов. Решения по использованию СМИ. Мониторинг рекламы. Определение рекламных бюджетов и медиапланов конкурентов. Оценка эффективности рекламы



Главная Услуги и методы Эксклюзивные исследования Готовые исследования Справочник Библиотека Контакты Блог Карта сайта

  Rambler's Top100        

       Украинский портАл
© 2009 « МОНИТОРИНГ » - Исследовательская компания.
Разработка: Кудрявцев А.