Маркетинговые исследования. Социологические и политические исследования. Мониторинг СМИ.

Маркетинговые исследования
Социологические и политические исследования
Мониторинг СМИ

Украина г.Одесса ул.Екатерининская 91 оф. 3    E-mail: contact@monitoring.odessa.ua

(+38 048) 728 00 65    (+38 048) 728 00 66

Как не надо
заказывать исследования
Когда не надо
заказывать исследования
Как Вам самостоятельно
провести маркетинговое
исследование
Задать вопрос эксперту
Кодекс ESOMAR
Заказать мониторинг
телеканалов и/или
радиостанций
Купить запись эфира
телеканалов и/или
радиостанций
Вакансии
Контакты
Полезные книги:

С.А.Белановский «Метод фокус-групп»скачать
С.А.Белановский «Индивидуальное глубокое интервью»скачать
Осипов Г. В. «Рабочая книга социолога»скачать
Осипов Г.В. «Методы измерения в социологии»скачать
Мангейм Дж. Б., Рич Р. К. «Политология. Методы исследования»скачать
Элизабет Ноэль «Массовые опросы. Введение в методику демоскопии»скачать
Толстова Ю. Н. «Измерение в социологии. Курс лекций»скачать
Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика»скачать
Нэреш К. Малхотра «Маркетинговые исследования. Практическое руководство»скачать
Р. А. Фишер «Статистические методы для исследователей»скачать
Учебник по SPSSскачать
Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел «Поведение потребителей»скачать
Дэвид Д`Алессандро «Войны брендов»скачать
Джим Коллинз «От хорошего к великому»скачать
Д.Траут «Большие проблемы больших брендов»скачать
Д.Траут «Маркетинг снизу вверх»скачать
Д.Траут «Отличайся или погибай»скачать
Д.Траут «22 непреложных закона маркетинга»скачать
Д.Траут «Чувство лошади»скачать
Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»скачать
Эл Райс, Джек Траут «Позиционирование: битва за умы»скачать
Д. Г. Гусев, О. А. Матвейчев, Р. Р. Хазеев, С. Ю. Чернаков. «Уши машут ослом. Современное социальное программирование»скачать
Джон Де Граф Дэвид Ванн Томас Х. Нэйлор «Потреблятство»скачать
Йонас Риддерстрале, Кьелл Нордстрем «Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества»скачать
Кьелл Нордстрем , Йонас Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк»скачать
Том ДеМарко «Deadline. Роман об управлении проектами»скачать
Б.Гейтс «Бизнес со скоростью мысли»скачать
Генри Форд «Моя жизнь, мои достижения»скачать
Ли Якокка «Карьера менеджера»скачать
Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента»скачать
Д.Огилви. "Тайны рекламного двора"скачать

Внимание!
Книги размещены на нашем сайте исключительно в образовательных и культурных целях.
Права в отношении книг принадлежат их законным правообладателям.
Любое распространение и/или коммерческое использование книг без разрешения законных правообладателей запрещено.


СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
  Анализ привлекательности рынка
Определение потенциальной емкости рынка. Определение доли сегмента в общей потенциальной емкости рынка. Оценка платежеспособного спроса. Оценка степени перспективности сегмента.
  Анализ потребностей рынка
Определение системы потребительских ценностей. Анализ динамики потребительских предпочтений. Прогнозирование потребностей. Информация для формирования потребностей
  Анализ конкурентной ситуации
Сильные и слабые стороны конкурентов, их доли рынка. Степень готовности основных конкурентов уступить долю данного сегмента. Потенциальные конкуренты. Направления деятельности для развития конкурентных преимуществ.
  Выделение целевых рынков
Выделение рыночных сегментов на основе анализа географических, психографических, поведенческих, демографических факторов.
  Разработка концепции нового продукта
Оценка степени привлекательности выведения на рынок новой товарной подкатегории или категории. Риски и перспективы ребрендинга.
  Выбор статегии развития
Оценка целей. Оценка рынка, доступного компании. Анализ динамики общих тенденций спроса. Анализ изменений в уровне жизни. Влияние государственного регулирования на отрасль.
ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
 PRODUCT: исследование товара
Восприятие целевой группой потребительских характеристик продукта. Реальные результаты позиционирования. Выявление сильных и слабых сторон концепции нового продукта. Тестирование дизайна продукта и упаковки. Позиционирование и перепозиционирование торговой марки. Продвижение товарной категории.
  PRICE: исследования для разработки цены
Цены конкурентов. Ценовая политика. Ценовая эластичность. Ценовая чувствительность и связь реакции на изменение цены с психографией. Влияние цены на выбор торговой марки.
  PLACE: исследования для решений по распределению
Определение оптимального типа канала распределения. Изучение географии и возможностей каналов распределения. Анализ работы персонала торговых точек.
  PROMOTION: исследования для разработки системы продвижения
Оптимальный бюджет продвижения. Оптимальный комплекс продвижения Восприятие потребителем идей и материалов по продвижению - как собственных, так и конкурентов. Решения по использованию СМИ. Мониторинг рекламы. Определение рекламных бюджетов и медиапланов конкурентов. Оценка эффективности рекламы



Главная Услуги и методы Эксклюзивные исследования Готовые исследования Справочник Библиотека Контакты Блог Карта сайта

  Rambler's Top100        

       Украинский портАл
© 2009 « МОНИТОРИНГ » - Исследовательская компания.
Разработка: Кудрявцев А.